Правила проживания
в гостинице "Южная" (Котельники)

1. Прием, проживание и размещение граждан в Отеле осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085. 
2. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера.
3. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом уникального номера брони. Гарантированным бронированием считается заранее оплаченное бронирование по безналичному расчету либо бронирование гарантированное существующей кредитной картой с балансом не менее стоимости первых суток подтвержденного проживания. Если бронирование не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на комнату сохраняется до 18.00 дня заезда. При не заезде до 18.00 бронь аннулируется и размещение Гостя в гостинице производится при наличии свободных номеров.
4. Заезд и размещение в гостинице осуществляется:
·  по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт);
·  после ознакомления с правилами проживания в гостинице. Дальнейшее заселение в гостиницу является согласием с "правилами предоставления услуг";
·  после оплаты проживания в размере не менее чем за первые сутки от даты заезда.
5 Заезд гостя в гостиницу в 14:00
6. Размещение домашних животных в гостинице – разрешено за дополнительную плату и по согласованию.
7. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам.
Заезд гостя в гостиницу в 14:00, расчетный час в 12.00 по местному времени.
8. В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
·  не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток по установленному тарифу;
·  от 6 до 12 часов — плата за полные сутки по установленному тарифу.
В случае досрочного поселения плата взымается за половину суток по установленному тарифу.
9. Информация о ценах на номера находится в службе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера, предоставляемого Гостю.
10. Гость, ответственный за номер, является поручителем перед гостиницей за исполнение обязательств по оплате оказанных гостиницей услуг (купленных товаров), заказанных гостями, проживающими с ним в одном номере.
11. Оплата услуг и товаров, оказываемых либо продаваемых в гостинице, осуществляется наличными денежными средствами.
12. В случае причинения ущерба отелю, сумма причиненного ущерба выплачивается гостем в кассу отеля в размере суммы причинного ущерба.
13. В случае отказа от возмещения причинённого ущерба, администрация составляет соответствующий Акт и оставляет за собой право обратиться в суд.
14. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
15. Все претензии по качеству услуг и товаров должны быть заявлены сразу после оказания услуг или продажи товаров.
16. Гостям отеля следует внимательно относиться к соблюдению всех мер безопасности.

Правила проживания
в гостинице "Южная" (Котельники)

1. Прием, проживание и размещение граждан в Отеле осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085.
2. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера.
3. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом уникального номера брони. Гарантированным бронированием считается заранее оплаченное бронирование по безналичному расчету либо бронирование гарантированное существующей кредитной картой с балансом не менее стоимости первых суток подтвержденного проживания. Если бронирование не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на комнату сохраняется до 18.00 дня заезда. При не заезде до 18.00 бронь аннулируется и размещение Гостя в гостинице производится при наличии свободных номеров.
4. Заезд и размещение в гостинице осуществляется:
·  по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт);
·  после ознакомления с правилами проживания в гостинице. Дальнейшее заселение в гостиницу является согласием с "правилами предоставления услуг";
·  после оплаты проживания в размере не менее чем за первые сутки от даты заезда.
5 Заезд гостя в гостиницу в 14:00
6. Размещение домашних животных в гостинице – разрешено за дополнительную плату и по согласованию.
7. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам.
Заезд гостя в гостиницу в 14:00, расчетный час в 12.00 по местному времени.
8. В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
·  не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток по установленному тарифу;
·  от 6 до 12 часов — плата за полные сутки по установленному тарифу.
В случае досрочного поселения плата взымается за половину суток по установленному тарифу.
9. Информация о ценах на номера находится в службе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера, предоставляемого Гостю.
10. Гость, ответственный за номер, является поручителем перед гостиницей за исполнение обязательств по оплате оказанных гостиницей услуг (купленных товаров), заказанных гостями, проживающими с ним в одном номере.
11. Оплата услуг и товаров, оказываемых либо продаваемых в гостинице, осуществляется наличными денежными средствами.
12. В случае причинения ущерба отелю, сумма причиненного ущерба выплачивается гостем в кассу отеля в размере суммы причинного ущерба.
13. В случае отказа от возмещения причинённого ущерба, администрация составляет соответствующий Акт и оставляет за собой право обратиться в суд.
14. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
15. Все претензии по качеству услуг и товаров должны быть заявлены сразу после оказания услуг или продажи товаров.
16. Гостям отеля следует внимательно относиться к соблюдению всех мер безопасности.

Made on
Tilda